Ещё эксперимент. Музыкальный обзор издалека

Я решил попробовать сделать пост вот по этому вопросу

Не уверен, что это будет именно 1 пост, но я по крайней мере начну, а потом, если будет интерес продолжу. Долго думал, какое же произведение выбрать — поначалу казалось, что надо брать именно характерные вещи. Потом плюнул на всё это и взял вещь нехарактерную, зато яркую, и притом одну из своих любимых.

Исследуемое произведение: «Безобразный марш»
Автор: Эпол Хоне

Рецензия, последовавшая первой (моё примечание: эта композиция вызвала чересчур неоднозначные чувства у слушателей. Казалось, люди никак не могут определиться с отношением к этой вещи. Поэтому все очень ждали рецензии авторитетнейшего на то время музыкального критика Дже Иоса)
«Это невозможно.»
К сожалению множества разумных, Дже этим и ограничился. Это была самая краткая из его рецензий. Впоследствии он отказывался говорить про это произведение, мотивируя это тем, что «всё уже сказал».
Комментарий автора (выдержка из беседы с интервьюером):
«Да, согласен, очень долго. Надоедает. Если слушать. А если понимать — самое то. Понимаете, если слушаешь музыку, то через пару минут создаётся ощущение, что всё ясно. А если пытаешься её понять… Я сам её не очень понимаю до сих пор. »
Продолжительность произведения: 16 минут 41 секунда
Размер: от 4/4 до 12/12, плавающий

Данное произведение никогда не исполнялось на выступлениях и существует только в записи. Сам автор признает, что воспроизвести это в живую невозможно.
Тональность: отсутствует. Вся композиция построена на безтоновых инструментах. Это тоже было беспрецедентно.
Можно очень грубо сказать, что вся композиция исполняется барабанами и подобными им инструментами.
Выдержка из беседы с интервьюером:
И: Это марш… кого?
Э.Х: Это попытка объединения индивидуалистов. Это марш тех, кто слушает этот марш в настоящий момент.
И: А слова будут, или работа над композицией уже закончена?
Э.Х: Работа закончена. Но я не исключаю появления другой композиции с той же музыкой – «Безобразного марша» со словами. Возможно. Пока что я не очень понимаю, о чем там можно спеть.
(моё примечание: Версия со словами появилась, спустя продолжительное время. Там действительно абсолютно та же музыка, просто добавлен вокал. Местами, я бы сказал. Данная версия не пользовалась популярностью).

Если этот разбор вам интересен, но кажется не полным, прошу отписать в комментариях, о каких аспектах я должен был бы упомянуть, но не сделал этого. Я отвратительный обозреватель и я понимаю это. Но другого-то в этом журнале нет)))

 

Оригинал >>