Новая эпоха изобретателей

Раньше-то, понятно дело, было лучше. В былые времена сидел, значит, себе какой-нибудь граф у себя в поместье. Ну и от скуки чего-нибудь изобретал или открывал. У некоторых получались весьма любопытные вещи. Кто-то даже стал великим ...
Читать

Неистовые забавы Древних

— Доброе утро! Располагайся поудобнее, начинаем через минуту. — Сегодня опять про Древних? — Понимаю, надоело. Но тема большая, ничего не поделаешь. Надо довести начатое до конца. Скажи мне лучше, что ты помнишь из предыдущих ...
Читать

Некубическое непрограммирование

Несколько лет назад я написал пару постов, в которых рассуждал о дальнейшем развитии инструментов разработки. Тогда перед пользователями остро стояла проблема автоматизации несложных задач. Причем силами самих пользователей эта проблема не решалась в принципе, а ...
Читать

Дорога к Боргу

Многолетний опыт веб-разработки заставил меня по настоящему ценить системы командной коммуникации. При производстве такой технически сложной штуки, как программный код, качественная передача информации перестает быть вопросом удобства или личных предпочтений — без неё вам просто ...
Читать

Про нейроинтерфейсы

Когда-нибудь нейроинтерфейсы распространятся массово. Люди начнут учиться набирать ими текст. Как сейчас учатся печатать на клавиатуре. Сначала появятся просто умеющие. Потом умеющие хорошо. Потом некоторые научатся вообще идеально. И будут передавать мысль. В реальном времени ...
Читать

Кубическое программирование. Пост 2, вариант решения

Продолжение, начало тут. А что, если подойти к самому построению блок-схем несколько иначе? Пусть это будет конструктор. Пусть пользователь выбирает блоки из заданного набора. Конечно, такой набор должен быть большим. Но я почему заговорил про ...
Читать

Кубическое программирование. Пост 1, постановка задачи

Некоторые идеи лучше не держать в себе. Тем более, в данном случае я совершенно не уверен, что додумался до подобной мысли первым. Однако, ничего похожего до сих пор не было реализовано. Значит, либо я упускаю ...
Читать

Про бесполезность голосового управления, часть 2

Программирование, по большей части, довольно простая штука (видите, какой я молодец, сразу начал с холиварного тезиса. Уж теперь-то начнется! Или нет). Подавляющая часть программирования состоит в алгоритмизации несложных действий, а затем переводе этой алгоритмизации на ...
Читать

Про бесполезность голосового управления, часть 1

Эволюция устройств ввода идет на планете весьма причудливым путем. Впрочем, насколько я знаю, она почти везде так идет на соответствующем этапе развития. Это такой вид эволюции, где лучший побеждает лишь изредка. Ведь из двух устройств ...
Читать